Главная Заказ рекламного поля для штендера

Заказ рекламного поля для штендера

Мобильные рекламные конструкции всегда привлекательны и удобны в использовании. Уличную рекламу на таких носителях удобно хранить и дополнять актуальной информацией. Самое популярное решение для такой рекламы - заказать изготовление рекламного поля для штендера.

Что такое штендеры и какими они бывают

Штендер (стритлайн) - переносная рамная конструкция, напоминающая детскую подставку для учебников, мольберт художника или раскрытую книгу, поставленную "на ребро".

12060573

Обычно рамы штендера заканчиваются снизу ножками, а сверху соединены петлями наподобие дверных. Петли позволяют быстро сложить конструкцию или поставить ее в нужном месте в разложенном виде. Поэтому стритлайны часто называют "раскладушками" или "хлопушками". Эти дешевые и легкие носители могут иметь одно рекламное поле, но чаще они двухсторонние. Бывают штендеры, на которых можно писать об акциях, распродажах и специальных предложениях вручную, используя мел или маркер. Такой вариант популярен для меню ресторанов и кафе. Но чаще всего нужно отдельно заказать изготовление рекламного поля для штендера в СПб в полиграфической фирме.

Преимущества и недостатки конструкции

Замечательное качество конструкции - мобильность. "Раскладушку" можно убрать с улицы для сохранности на ночь или спрятать под крышу в дождливый день. Это поможет сохранить привлекательный внешний вид рамы и она прослужит вам долго. Достаточно иногда снова заказать печать рекламного поля для штендера, и свежее наружное оформление готово без лишних усилий и вложений. Также стритлайн можно переставить на солнце для лучшей видимости или развернуть в сторону основного потока потенциальных посетителей и покупателей. Его даже необязательно регистрировать как рекламу, если соблюдать несколько нехитрых правил. Для этого нужно всего лишь убедить проверяющего из муниципалитета, что штендер носит не рекламный, а информационный характер, не мешает прохожим и расположен в достаточной близости от вашей входной двери. Все эти нормы зыбки и не подтверждены законодательством на федеральном уровне, поэтому обычно к штендерам никто не придирается. Еще один плюс - возможность размещать только самую актуальную рекламу и объявления и при необходимости быстро заменять листовки, наклейки, буклеты в специальных карманах.

К недостаткам, как ни странно, тоже относится легкость и мобильность стритлайнов. "Хлопушки" оправдывают свое нарицательное название при сильном ветре. Штендеры часто с грохотом падают, когда на них натыкаются рассеянные прохожие, дети и собаки. Если хозяин штендера зазевается, конструкцию могут повредить хулиганы. Но, к счастью, такое случается редко и заказ печати рекламного поля для штендера в СПб обычно быстро и полностью решает проблему. Новое оформление стритлайна обходится недорого.

Альтернатива штендеру

"Раскладушки" не зря пользуются любовью и популярностью. Конструкция имеет особенности и недостатки, но этот вид наружной рекламы смело можно назвать незаменимым. Единственной альтернативой можно назвать специально нанятых людей с листовками и плакатами - промоутеров. Но вряд ли можно сравнить стоимость услуг промоутера с бюджетом на заказ печати рекламного поля для штендера. Для некоторых видов бизнеса вместо промоутера сгодится манекен, но этих предпринимателей можно пересчитать по пальцам. На выносном манекене можно прорекламировать распродажу одежды, но на нем сложно разместить меню кафе или информацию о салоне ювелирных изделий, расположенном за углом. Рекламные автомобили справятся с этой задачей лучше, но содержание, аренда и рекламное оформление автомобиля - слишком дорогое удовольствие по сравнению со старой доброй "раскладушкой". Выходит, что штендер - почти что колесо. Достойной замены этому виду уличной рекламы попросту нет.