Наша компания оказывает услуги ведения рекламных кампаний, осуществляет работу с блогерами и лидерами мнений в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook».
Состав услуги
Все рекламные кампании проводятся с учетом обеспечения высокой эффективности расходования рекламного бюджета и выполнения основных KPI, которые оговариваются при старте. В рамках комиссии выполняются разовые и регулярные работы по настройке/ведению кампаний.
Разовые работы
-
Подготовка: установка, первичная настройка счетчиков аналитики и ретаргетинга, генерация UTM-меток и прочие.
-
Составление портрета целевой аудитории.
-
Изучение конкурентов.
-
Сегментирование.
-
Сбор сегментов.
-
Запуск рекламных объявлений.
-
Отслеживание и аудит.
-
Анализ, оценка эффективности.
-
Консультации по проекту.
Регулярные работы
-
Корректировка стратегии продвижения рекламной кампании.
-
Поиск, добавление новых сегментов целевой аудитории для снижения стоимость целевого действия и увеличения охвата.
-
Оптимизация промоакций по цене целевого действия (вступление в сообщество, действие на сайте).
-
Анализ промоакций (отслеживание KPI, результатов оптимизации, контроль).
-
Ежемесячная отчетность, консультации по проекту.
-
Подготовка новых промоакций для улучшения показателей.
Преимущества рекламы в соц. сетях
- Детальная настройка самих объявлений, работа с интересами аудитории, для которой реклама будет отображаться — это позволяет получить поток новых клиентов при небольших бюджетах на рекламную кампанию.
- Рекламировать само сообщество в социальной сети, видеоролик, товары, а не только сайт.
- Таргетироваться на целевую аудиторию, которой будет максимально интересно предложение.
- Охватывать большой процент аудитории для информирования об акциях, скидках и мероприятиях компании.