Главная Уличная реклама в Санкт-Петербурге: эффективность использования штендеров

Уличная реклама в Санкт-Петербурге: эффективность использования штендеров

Любому заведению требуется не только реклама, но и выгодное и эффективное представление своей продукции в местах с высокой пропускной способностью. Размещение действующего меню кафе, каких-либо объявлений, информации об акциях и т.д., способствует повышению продаж и общей оптимизации работы заведения. Существует возможность заказать дизайн для штендеров в СПб, который разработают лучшие типографические организации, выбор среди которых зависит только от желания заказчика.

shtendukpersУличная реклама

Штендер (или стритлайн) – это сравнительно небольшая рекламная установка (не более полутора квадратных метров), которая размещается вне помещения с целью привлечения клиентов.

Виды стритлайнов

Штендеры могут быть:

  • односторонние;
  • двухсторонние;
  • стандартные;
  • фигурные.

Односторонний стритлайн устанавливается в тех случаях, если заведению достаточно одной стороны для размещения необходимой информации. Обычно такие рекламные щиты размещаются незадействованной стороной вплотную к стенам здания. Так достигается и распространение информации, и компактность размещения. Законодательством запрещено размещение штендеров, мешающих проходу на тротуарной зоне, которая меньше трех метров, поэтому односторонние щиты имеют свой спрос.

Двусторонние стритлайны используются чаще всего. Можно заказать дизайн для штендеров, чтобы не только делать информационные и рекламные объявления, но и привлекать посетителей эстетически приятной формой.

Стандартные штендеры имеют самую обычную форму «домиком», которая позволяет компактное и устойчивое размещение на улице.

Фигурные стритлайны имеют индивидуальный дизайн. Такие рекламные щиты могут быть настоящим произведением искусства – всё зависит от навыков работников типографии. Покупка интересной рекламы гарантирует повышение спроса на продукцию заведения, возбуждение интереса посетителей и увеличение их количества.

Преимущества стритлайнов

Штендеры имеют следующие преимущества:

  1. Размещение в людном месте. На улицах города всегда много людей. Высокая проходимость обеспечивает эффективное донесение информации.
  2. Компактность. Благодаря небольшим габаритам рекламной установки и тому, что её можно установить в любом месте, штендер является выгодным вложением.
  3. Возможность размещения всей необходимой информации. Несмотря на свои размеры, штендер достаточно вместительный – на нем можно разместить действующее меню, акции, логотип заведения и т.д.
  4. Быстрое изготовление. Штендеры делаются достаточно быстро и просто. Даже с разработкой дизайна это не занимает много времени.
  5. Простая эксплуатация. Мобильность и небольшой вес позволяют легко управляться со стритлайнами. Они не требуют много внимания, быстро чистятся от загрязнений и легко умещаются в любом пространстве.
  6. Невысокая стоимость. Низкая цена на штендеры делают эту рекламную установку выгодным вложением, так как она быстро окупается.

Индивидуальный дизайн уличной рекламы

Заказав дизайн для стритлайнов в СПб, клиент получает преимущества более эффективного использования рекламных щитов. Так как покупателям нравится эстетически приятные штендеры, которые в достаточной мере продуманы и отвечают общему дизайну и уровню заведения, вложение в создание индивидуального дизайна достаточно быстро окупится.

Заказать дизайн для стритлайнов можно в любой надежной типографии, которая занимается разработкой и печатью рекламы любых типов. Широкий ассортимент уже готовых моделей позволит подобрать подходящую для любых потребностей. Это может быть как фигурный щит, так и стандартный. Размерность штендера зависит от ширины тротуара и потребностей клиента.