Главная \ Услуги типографии \ ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ

Многие компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, проводят специальные рекламные акции. Клиенты уже полюбили подобные мероприятия и привыкли к ним, поэтому с удовольствием откликаются на бонусы и снижение цен, что компаниям почти всегда выгодно. Поэтому каждый предприниматель просто обязан знать, как грамотно разработать, а затем провести такую акцию. 

Все нюансы нужно учитывать при планировании акции

Проведение и разработка рекламных акций – это два неразрывно связанных между собой процесса. По сути, данное мероприятие является непрямой рекламой, которая помогает повысить уровень доверия клиентов к организации. Законом такие акции регулируются, если компания собирается провести акцию, она должна:

  • Обозначить сроки, когда будет проходить мероприятие.
  • Указать инициатора акций.
  • Указать количество призов и их характеристики.
  • Ознакомить клиентов со всеми правилами участия.
  • Рассказать, каким образом можно получить выигрыш.

Само проведение конкурсов должно быть заранее подготовлено и идти согласно разработанному плану. Не стоит забывать, что необходимы и документы: приказ руководителя о проведении мероприятия рекламного характера, смета затрат, отчет ответственного лица. Эти бумаги понадобятся для отчета перед налоговыми органами и для внутреннего бухгалтерского учета организации.

Какие типы мероприятий существуют?

Современные акции бывают самыми разными, все зависит от фантазии организаторов и финансовых возможностей заказчика. Но существуют и основные, наиболее распространенные виды:

  • Продажное стимулирование. Эти маркетинговые ходы используются для увеличения объема продаж определенных товаров. В этом случае происходит непосредственное стимулирование покупателя на покупку.
  • Consumer мероприятия. Их основная задача – убедить человека совершить еще одну покупку после первой. Важно, чтобы клиент захотел покупать или заказывать что-то снова и снова, на что и направлен данный метод.
  • Мерчандайзинг. Сюда можно отнести целый ряд мер, которые направлены на усиление покупательской активности. Это может быть приятная музыка в торговом зале, дегустация продуктов, подробные рассказы продавцов о товарах и многое другое.
  • Использование игр. Это организация конкурсных программ, проведение викторин и лотерей с призами.
  • Красочное и привлекательное оформление залов заведения. Примеры оформления – это бросающиеся в глаза яркие вывески, стенды и таблички.

Эти типы наиболее известны и эффективны в большинстве отраслей рынка.

Наша компания готова разработать для вашей компании индивидуально рекламную акцию. Демократичность в ценовой политике нашей компании позволит вам  добиться превосходного результата!

Акция
Оставьте заявку на расчет сегодня и получите скидку 25%
Условие действует на любые заказы – от печати визиток до баннеров. Скидка – 25% от стоимости заказа
Оставить заявку
мы перезвоним вам в течении 10 минут
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург, Светлановский просп. 2, офис 5⠀

Россия, Санкт-Петербург, улица Парашютная 65, офис 37⠀

Россия, Санкт-Петербург, улица Гжатская 22 корпус 2, офис 4
БЫСТРЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
Оставьте заявку на WHATSAPP
Заказать консультацию